Секция АЭРОАВТОБУС
  
Изобретение нашего кружка (которое может заинтересовать работников современного "автопрома") - АЭРОАВТОБУС. В отличие от обычного автобуса он движется за счет воздушной струи или ветра, чем ограждается от возможных пробуксовываний. На фотографиях чуть выше приведена его модель 3-й версии.
По существу аппарат является прототипом транспорта недалекого будущего. Ротор аэротурбины этой модели приобретен в интернет-магазине tinydeal.com

  

Также одной из его особенностей является наличие крыльев, что иллюстрирует версия 2. При движении на большой скорости АЭРОАВТОБУС переносит часть своего веса на крылья, чем снижает нагрузку на шасси и повышает амортизационную комфортность. Ротор аэротурбины этой модели изготовлен самостоятельно.
   

Конструкторская мысль принесла нам несколько версий АЭРОАВТОБУСА. Вот модель АЭРОАВТОБУСА версии 6. Ее особенность в том, что основной упор сделан на исследование безколесного шасси. Аппарат движется подобно экранолету. Правда двигателя эта версия не имеет, модель движется "на буксире".

  
Вот версия АЭРОАВТОБУСА 8. На ней вновь установлено безколесное шасси, однако теперь модель приводится в движение запуском из катапульты.
  
В продолжение развития этой версии был создана модель АЭРОАВТОБУС 8.1. Правда вместо катапульты, она запускается броском из рук.

    
Одной из интересных является его версия 9 - АВТОБУС-ПАРУСНИК (По словам священника нашей епархии - иерея Андрея Попова: ЯХТОБУС).

    
Линейка Яхтобусов продолжена версией 9.2, конструктором которой является самый давний кружковец Батов Андрей!

    
Линейка Яхтобусов продолжена версией 9.3 - с надувными парусами. Окончательная форма паруса еще не определена.

  
10-версия АЭРОАВТОБУСА имеет внешний силовой агрегат, который тянет кабину автобуса за трос. В нашем случае таким агрегатом является СПИННИНГОВАЯ КАТУШКА.
Автобус также снабжен безколесным шасси.
       
Следующей ступенью развития является аппарат АЭРОХОД. Его отличительной особенностью является воможность управлять правым и левым двигателями отдельно. Это позволяет АЭРОХОДУ объезжать препятствия. Этой особенностью мы и воспользовались при создании новой игры: ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ АЭРОХОДА.
   
Направление АЭРОХОД также стало самостоятельным в рамках секции АЭРОАВТОБУС. Модели в ней иллюстрируют возможные способы движения наших автобусов.
 
В августе 2019 линейка АЭРОХОДов продолжена версией 5. Движущий агрегат в ней - электромотор с воздушным винтом. Электроэнергия для него передается по кабелю (проводу) от батареек в руках оператора. Этим кабелем можно изменять направление вектора тяги мотора. На кабеле установлена включающая кнопка, которая запускает электромотор. Эти два аспекта и позволяет управлять движением АЭРОХОДА.